Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
И почему всех умных, красивых, веселых и заботливых мужчин уже разобрали? :susp:

Сегодня ехала с частником из магазина.

.шесть сумок.чорт.я шопоголик.

Просто поразительный молодой человек. Влюбилась.

Интересный, с хорошим ч/ю. Вкусы в музыке одинаковые.

Я у нас вообще первый раз вижу мужскую особь, которая слушает тоже самое.

правда болеет за Спартак

Блин, и свадьба у него 14... обидно.


@музыка: Stabilo - Everybody

@настроение: :)

Комментарии
28.06.2007 в 19:39

Никогда не поздно!!!
так всегда...аж обидно(((
29.06.2007 в 01:30

Verba volant, Scripta manent
Многие девушки о таких мечтают, а найдя - как вцепятся, поэтому парни такого типа почти всегда и заняты

С другой стороны, с девушками та же история
29.06.2007 в 01:36

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle С девушками? Хм... ну, может быть. Просто еще влияет тот факт, что молодых людей гораздо меньше, чем девушек.
29.06.2007 в 01:43

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Но сейчас множество девушек следуют стилям вроде эмо, панк, гот.. Возможно кому-то этого и нарвится, но я если и надумаю заводить постоянные отношения, то явно с девушками не из подобной среды... Мне нравится совершенно иной типаж, а таких становится вёс меньше и меньше, к сожалению.. Поэтому, с девушками тоже напряг
29.06.2007 в 01:53

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle субкультуры это вообще зло современности, но все это расчитано только на определенный период. Лет до 18. Потом проходит и люди возвращаются в свою нормальную среду. Редко встретишь девушку-панка/гота, которой за 25, а уэ про эмо и говорить нечего)
29.06.2007 в 02:00

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

С девушками старше меня я поддерживаю деловые отношения, либо дружеские.. Но знаете, "глупых" красавец на дух не переношу, поэтому выбрать мне крайне сложно

Да и вообще человек должен быть готов к отношениям, какой парень не был бы - если девушка не готова к серьёзным отношениям, ничего не получится
29.06.2007 в 02:04

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle "Глупых" красевец/красавцев никто не любит, но они почему-то чаще всего и устроены в жизни. А почему так с девушками старше Вас?

Тоже самое можно сказать и про молодого человека) Они далеко е всегда готовы к серьезным отношениям.
29.06.2007 в 02:09

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Потому что все любят "бесплатный сыр", так сказать, а "глупые" красавицы и красавцы готовы именно его и предоставить..В большинстве случаев

Потому что они хотят детей иметь, либо у них уже есть дети

Парни - это вообще отдельная история... Поэтому девушки и смотрят на парней постраше, а многих привлекают уже состоявшиеся мужчины

29.06.2007 в 02:17

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle А Вас так пугают дети?

Видимо все-таки не зря говорят, что между мужчиной и женщиной разница в пять лет. Просто у ребят от 16 до 20 несколько другие интересы) Не у всех, конечно, но в большей степени.
29.06.2007 в 02:22

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

У меня и так переодически один на руках имеется*улыбнулся*

Вообще считается, что лучшая разница в возрасте - это 7 лет.. Но не знаю, лично не проверял, да и вообще считаю это глупостями..В молодости интересы мальчиков и девочек различаются, да и многих пугает возраст..После школы всё становится на свои места
29.06.2007 в 02:28

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Переодически?) Интересно...

Возможно. Все еще зависит от воспитания и восприятия мальчиков/девочек. У меня родители учились вместе, одногодки. И прекрасно живут душа в душу уже 18 лет)
29.06.2007 в 02:33

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Мой младший брат*улыбнулся*

Можно только позавидовать..Пусть они и дальше так живут.. Но вы и Ваши родители это два разных поколения, так или иначе..А сейчас творится беспредел, как в мире, так и в отношениях
29.06.2007 в 02:36

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Да Вам несказанно повезло)) Намного младше?

Согласна. Сейчас границы морали несколько размыты, а порой просто отсутствуют. Но если постараться, их все же можно найти.
29.06.2007 в 02:42

Verba volant, Scripta manent
|Jackie| Ему ещё десяти нет, а мне уже за 20.. Я никогда не считал это "везеньем"... А у Вас нет братьев или сестёр?

Если.. А это "если" очень мало кого волнует в наше время, да и если говорить честно, меня оно тоже волнует мало... если мне с человеком хорошо. меня не волнует его пол,к примеру
29.06.2007 в 02:47

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Хм... тогда значит ему повезло) Иметь старшего брата - потрясающе. К сожалению, нет. Я один ребенок в семье, со всеми вытекающими последствиями)

Так это, наверное, и есть самое главное... когда с человеком хорошо.
29.06.2007 в 02:52

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Вы мечтали о старшем брате? И он меня почти ненавидит, кстати..Я не люблю баловать людей вообще, а он, привыкший, что всё - для него, этого терпеть не может

В этом есть свои плюсы, или вы чем-то не довольны?

Не совсем... Это должно быть взаимно
29.06.2007 в 02:58

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Мечтала, да и против младшего не возражала бы, но увы...

Маленькие дети часто капризны. Он же сейчас практические единственный ребенок. Вы уже выросли и баловать Вас не нужно. Вот ему и потакают больше.

Недовольна) будучи единственным ребенком, я стала ужасным эгоистом. А это не есть хорошо.

Да, Вы правы. Но даже невзаимное увство гораздо лучше его отсутствия.
29.06.2007 в 03:03

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Девушки почему-то часто мечтают о старших братьях, вот только братья не всегда такие как мечтается

Я бы не сказал, что меня сильно баловали вообще..Но это уже не интересные Вам глупости

Это очень распространено.. А Вы предпринимаете хоть что-то чтобы сгладить эту черту?

Когда нет взаимности. тогда нет полноты в отношениях, да и вообще нет самих отношений
29.06.2007 в 03:09

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle И это вполне понятно. Какому брату захочется выслушивать по утрам долгие и нудные разговоры "что мне сегодня одеть".

Отчего же... детство весьма интересная тема.

Стараюсь в меру своих возможностей. Не мне, правда, судить хорошо ли получается.

Отношений нет, но есть настолько приятные ощущения, которые в принципе могут частично сгладить неполноту. Хотя, разумеется, взаимному чувству они не конкурент.
29.06.2007 в 03:17

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Такому, у которого по утрам возникает подобная проблема...

Да, но у меня не было детства как такового.. В первом классе за детьми очень часто приходили родители, в один осенний день я простоял у школы пол часа, потом решил дойти самостоятельно.. Дошёл, оказалось, что мать "засиделась с подругой" и просто забыла.. После этого меня предоставили самому себе

Можно жить без любви, но когда ты познаёшь её, то её начинает не хватает и ничто не сможет заполнить пустоту..К сожалению

29.06.2007 в 03:23

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle

В этом тоже есть положительная строна. Вы выросли самостоятельным.

Любви всегда не хватает. Чем больше чего-то присутствует в нашей жизни, тем больше мы этого хотим. А любовь лишней никогда не бывает... отсюда и постоянная потребность.
29.06.2007 в 03:27

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Но пустым, как человек.. И многие чувства начали атрофироваться, тёплые чувства

Любовь бывает разной, и многое зависит от кого этой любви мы хотим.. От партнёра, родственников, друзей.. Всё очень относительно, когда затрагивается тема любви
29.06.2007 в 03:30

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle

Нельзя сказать о себе "пустой человек". Все атрафированные чувства можно вернуть, если когда-то они все же были.

Да)) в данном случае ее лучше не затрагивать. Можно спорить часами)
29.06.2007 в 03:40

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Можно, я ведь далеко не подросток уже.. Не знаю, поверите ли, но я никогда не влюблялся - всё было лишь на грани симпатии

Но всё же я стараюсь с друзьями поддерживать тёплые отношения, хотя не всегда получается вынужден признать.. но. как говорится, век живи, век учись(с)

Не обязательно спорить, можно просто беседовать о ней.. Любовь - одна из вечных тем
29.06.2007 в 09:21

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Разве влюбленность такой уж показатель эмоциональной полноты человека? Вы не подросток, но Вам и не пятьдесят. Время еще есть.

Вот видите) с друзьями-то потдерживаете.

Можно и беседовать, но к единому мнению никогда не придешь.
29.06.2007 в 14:07

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Влюблённость свойственна людям в любом возрасте, она дополняет их внутренний мир и является стимулом для чего то большего.. (Хотя кому как, есть и такие для кого лучший выход -самоубийство.. Раз их не любит тот единственная(ая), то зачем жить?)

И это было скорее как дополнением

И у меня не всегда получается, я уже сказал

К полностью единому и правда никогда, но согласиться с некоторыми мелочами можно
29.06.2007 в 20:28

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Влюбленность дополняет, но все же, на мой взгляд, не является чем-то необходимым и определяющим человека. Самоубийство самый легкий и трусливый выход из полжения, но к нему действительно не редко прибегают современные Ромео и Джульетты.
29.06.2007 в 22:59

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Самоубийство... Здесь как посмотреть, ведь надо иметь огромную силу воли, чтобы причинить вред себе.. Именно смертельный вред.. мне знаком не один случай, когда человек глотает таблетки/режет вены, но срабатывает инстинкт самосохранения и он сам же зовёт на помощь... Да и был случай, молодая девушка решила просто напугать мать.. Хорошая девушка была, умная и очень мягкая по отношению к людям
29.06.2007 в 23:15

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Просто при самоубийстве человек думает в первую очередь о себе. Да, действительно тяжело решиться принести себе вред, но это все же не выход из положения. Нет проблем, которые нельзя решить.
29.06.2007 в 23:20

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Знаете, самоубийство это очень радикальный метод.. К нему прибегают отнюдь не сразу,а когда человек уверен, что он в безвыходном положении и помочь такому человеку очень сложно.. Чтобы жить у него/неё должна быть цель, должен быть кто-то, ради чего/кого стоит жить.. Сломать человека относительно легко, а вот поставить на ноги - нет

А теория "Нет человека - нет проблемы" - глупа

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail