02:21

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Бог мой, людская глупость безгранична.

А глупость обиженных 14-ти летних девочек вообще не знает пределов.

малыш, прости пожалуйста, мы тоже виноваты

Теперь я понимаю, почему не люблю "детей".
Позитивные моменты


Комментарии
29.06.2007 в 02:25

Verba volant, Scripta manent
А глупость обиженных 14-ти летних девочек вообще не знает пределов.

Полностью согласен

Теперь я понимаю, почему не люблю "детей".

А кто для Вас "дети"?*улыбнулся*

Держим кулачки.

Желаю удачи... квартира - это прелесть, даже если и однокомнатная
29.06.2007 в 02:31

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle

Тут имеется в виду не дети в смысле возраста, а поведения. Раздражает, когда люди начинают топать ногами и делают что-то только так, как удобно им, не задумываясь о последствиях и других. Это "дети". Таким можно быть и в 16, и в 20, и даже в 30, к сожалению. Я тоже так иногда делаю... есть грешок)

Спасибо) Прелесть-то прелесть, но когда в ней живут три совершенно разные девушки... бедные соседи)
29.06.2007 в 02:38

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Приятно, что Вы рассматриваете детей не из-за возраста... Многие грешат именно этим, мол "Ты меня младше, ты - ребёнок"... Барышня, Вы так молоды, Вам это ещё простительно

Всё же лучше с такими соседками, чем с родственниками... Лично я сам доволен своей квартирой, она, конечно, не такая большая как хотелось бы и требует ремонта местами.. Но я ей доволен
29.06.2007 в 02:44

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Простительно, но все же не желательно.

Ну, да)) Особенно, если соседок очень любишь) Вы живете один?
29.06.2007 в 02:46

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Вот лет в 25-30 это действительно нежелательно, даже больше чем..А пока, наслаждайтесь свободой действий

Да даже если состоишь с ними в хороших отношениях... Да, я живу один, хотя, по идее, не должен был
29.06.2007 в 02:50

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Думаю, лет в 20-ть это тоже не желательно)

Вам повезло)
29.06.2007 в 02:54

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

20 лет это только начало свободной от опеки родителей жизни..Но это уже зависит от самого человека, если он считает подобное поведение не достойным его, то он так вести себя не будет

*улыбнулся* Когда живёшь один и одной комнаты хватает, а у меня слишком много свободного пространства
29.06.2007 в 02:59

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Слишком много свободного пространства не бывает) Всегда найдется чем это самое пространство занять.
29.06.2007 в 03:06

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Спальня и гостинная есть.в третьей комнате я устроил нечто вроде библиотеки.. Куда потом девать книги буду - не представляю
29.06.2007 в 03:10

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle У Вас так много книг?
29.06.2007 в 03:19

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Очень много осталось от бабки, часть отец отдал.. Какие то мои собственные,в итоге их довольно много...А Вы любите читать?
29.06.2007 в 03:26

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Наверняка куча бесценных раритетов)

Люблю. И сами книги очень люблю. Вы-то, наверняка, перечитали почти все, что есть в вашей библиотеке.
29.06.2007 в 03:31

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Не сказал бы, что много раритетов.. Но книги имеются на самые разные темы

Много у Вас книг? Нет, не всё.. Времени не хватает, чтобы прочитать всё... Но пока я не работаю я читаю, по крайней мере, стараюсь читать.. И без рабочих будней дел хватает, чего стоит работа над картиной - Вам не передать
29.06.2007 в 09:23

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Не много, но тоже достаточно. На последующие лет пять жизни точно хватит)

Вы художник?
29.06.2007 в 14:10

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Это же прекрасно, а потом и вкусы могут измениться..

На любительском уровне, но и на это времени не хватает почти
29.06.2007 в 16:54

Don't dream your life.Live your dream.
Долбаная тварь.Она просто сука...
29.06.2007 в 20:25

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Могут, конечно, но не думаю, что так уж резко.

Интересно было бы посмотреть на Ваши рисунки.

.shattered знаю, малыш... не переживай так, пожалуйста. Никто же не знал, что так получится. Прости...
29.06.2007 в 20:27

Don't dream your life.Live your dream.
|Jackie| что произошло?
29.06.2007 в 20:32

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
.shattered Новый мальчик Эндрю начал флудить. Его попросили этого не делать. Он выпендрился. Ему сказали, что это не есть хорошо. Джесс распсиховалась, начала за него заступаться. Тут, как всегда, влез муж. Ну и понеслось... Джесс на меня, муж на Джесс. В итоге она по-тихому удалила все, кроме двух тем. Когда мы узнали, сам понимаешь, молчать никто не стал. Ей все высказали. Потом она удалила все остальное.
29.06.2007 в 23:00

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

По мере взросления, это происходит плавно... Но бывают случаи, когда люди очень резко меняются, либо меняют себя сами

У меня сейчас только один и тот - не закончен... Мои работы забираются сразу после того, как я их закончу.. "А то выкинешь", как говорят
29.06.2007 в 23:07

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Бывают, к сожалению.

И правильно забирают) а то если пропадет, было бы жаль.
29.06.2007 в 23:13

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Признаться, никогда таких людей не понимал.. А мне и такие встречались личности

У меня было всего пара работ, которые мне действительно нравились... Но я и их отдал, всё равно выкину.. А Вы не рисуете?
29.06.2007 в 23:28

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Почему? Люди взрослеют, взгляды меняются... вкусы тоже.

Рисую... надо признать, весьма отвратно))
29.06.2007 в 23:32

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Человек меняется постепенно, ведь в переменах тоже должен быть баланс.. Нельзя сходу взять и поняться, только потому, что ты так решил.. Вот именно этого я не понимаю

Так считаете только Вы?
29.06.2007 в 23:41

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle А с ходу поменяться и не получится. Только если на словах. Или Вам все же приходилось встречать таких людей?

Скажем так, не только я)
29.06.2007 в 23:45

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Мне приходилось быть лично знакомым с особой(и не одной,к сожалению..), которая за день поменялась на все 100.. По крайней мере, она пыталась сделать вид.. Внешний вид - возможно, какие-то убеждения вычитанные - тоже ладно, но человек остаётся прежним

Так резко люди не меняются, это блеф..

Упорный труд даёт плоды.. Главное не опускать руки.. Вы ведь не опускаете?
29.06.2007 в 23:55

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle Человек может попытаться измениться, стараясь подражать моде... Сломать себя и потеряться вовсе.

Нет, но для этого нужны эмоции или потрясения, а их сейчас нет)
30.06.2007 в 00:01

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Можно потерять себя в моде, а можно следовать за друзьями, пытаться "влиться".. В итоге, если во время не спохватиться теряешь себя точно также

Согласен..Рисовать надо чувствуя.. А у меня времени до 10 числа.. Одно радует - набросок я уже сделал
30.06.2007 в 00:09

Тот, кто хочет посмотреть в глаза счастью, пусть заглянет в ее окна. В них ничего не отражается, кроме неба.
Tom.Riddle а друзья ли те, в чью компанию приходится "вливаться", ломая себя?

А что именно Вы рисует? Людей, пейзажи или мысли?
30.06.2007 в 00:31

Verba volant, Scripta manent
|Jackie|

Вы думаете об этом задумываются? Когда "вливаешься" - очень редко.. Люди иногда боятся отличаться, ведь отличаться 0 это значит привлекать к себе внимание и не каждый человек готов ко вниманию, тем более, чрезмерному.. А быть с компанией одним целом это гарантирует какую то защиту, ну.. Это так считается только,в любом случае

Людей, пейзажи, животныз... Абстрактное искусство у меня никогда особо не получалось, мне было проще описать свои мысли словами

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail